Регион поиска:
 Москва
Поиск по коду запчасти:

Теория и реальность разработки собственного Интернет-магазина по продаже автозапчастей.


Уважаемые посетители нашего Интернет-ресурса! Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми размышлениями по поводу разработки своего собственного Интернет-магазина по продаже автомобильных запчастей и наличием возможностей web-сервиса наших партнёров - Компанией ZapTrade.RU.

Так что же выгоднее: разработать свой Интернет-магазин, как говорится, «под себя» или же взять в аренду полностью готовый движок сайта магазина автозапчастей?

Не будем вдаваться в отвлечения – а нужен ли, вообще, магазину запчастей свой интернет-магазин. Всё больше потенциальных клиентов «уходит в сеть» и если не идти в ногу со временем, то эта огромная часть аудитории будет просто потеряна. То есть, если Вы сейчас уже изучаете этот вопрос касающийся онлайн-каталогов, то значит для себя Вы ответ уже нашли и этот вопрос для Вас решён уже положительно. Мы просто хотим утвердить Вас в Вашем выводе: «Да! Наличие интернет-магазина важно и нужно, и особенно в крупных городах. Потенциальные клиенты стали более ленивы и разбалованы «благами цивилизации», не желая, как ранее, тратить своё время на посещение магазинов лично и предпочитают теперь узнать стоимость и наличие на сайте, тут же и делая свой заказ. Даже и если web-магазин и не будет заниматься продажей непосредственно, то само его наличие, как витрина товара, в нынешнее время, обязательна.

Что является, так сказать, «камнем преткновения» - сдерживающим Вас фактором? Конечно же, сама стоимость разработки интернет-магазина запчастей! Специфика этого бизнеса такова, что предлагаемые для создания обычных товарных магазинов на рынке CMS, для этих целей не подходят, так как в продаже автозапчастей имеется большое множество различных нюансов. Например, хотя бы и то, что на каждый электронный запрос пользователя сайта вполне возможно выдать даже десятки различных вариантов товара с абсолютно разными сроками поставки. К тому же следует учитывать – оригиналы или дубликаты, да ещё плюс и особенности оформления, а также ведения заказа — всё это никак не реализовано ни в обыкновенных системах управления сайтами. И здесь, по своей сути, вариантов остаётся лишь два: первый - набор команду IT-специалистов, грамотное составление технического задания и последующая разработка своего собственного решения, либо второй - использование готовой специализированной системы, созданной специально для работы Интернет-магазинов запчастей и полностью учитывающей всю их специфику.

Вариант №1, с персональной разработкой, выглядит примерно так:

  1. У Вас должна уже иметься достаточно хорошая техническая компетенция в сфере IT для того, чтобы Вы смогли грамотно поставить задачу команде Ваших разработчиков сайта. И, как правило, если у Вас нет своего специалиста, умеющего составлять техническое задание, то у Вас, скорее всего, ничего самостоятельно и не получится. Поставить айтишникам задачу по принципу: «А сделайте мне, как у НИХ» - это значит просто ничего им не сказать. При такой постановке вопроса будущее разочарование Вам гарантируется. И даже, если Вы всё-таки сможете составить ТЗ для такого не простого Интернет-проекта, как магазин запчастей, то в конце концов, всё равно невозможно будет учесть все возникающие нюансы, так как их количество слишком велико. Вы будете вынуждены нанять команду IT-специалистов с так называемым «открытым бюджетом». На практике это значит, что надо будет оплачивать услуги программистов столько, сколько это будет нужно - пока они не закончат. Закончить такой проект полностью и окончательно практически не возможно, и впоследствии Вам необходимо будет брать в свой штат магазина ещё 1…2 хороших программистов и при этом платить им вполне достойную зарплату (иначе они «убегут»).
  2. Вам необходимо быть готовым у тому, что этот проект не будет готов и через несколько месяцев... По своей сути, он никогда до конца и не будет готов. Причина этого понятна: интернет-системы такого рода обязаны развиваться непрерывно и постоянно, так как эпизодически появляются всё новые и новые поставщики запчастей, вносятся различные изменения в регламент работы, требуется постоянная интеграция с разнообразными сторонними приложениями и более новыми браузерами, возникает необходимость адаптации под неизбежные изменения в инфраструктуре Компании, растут постоянно объёмы данных, требуется высококачественная оптимизация работы серверов, проводятся постоянные обновления базы кроссов и так далее, и тому подобное. То есть, возникает необходимость постоянно содержать в штате, как минимум, одного IT-разработчика, на чём мы уже акцентировали внимание выше.
  3. У Вас должен быть достаточно прочный запас терпения и бюджета, чтобы «осилить» свою собственную разработку. Несколько месяцев Вам придётся оплачивать труд программистов и лишь только спустя некоторое время, в лучшем случае, Вы сможете делать какие-либо выводы и вносить коррективы в разработку и последующую доработку сайта.

Как может показаться, на первый взгляд, что мы рассказываем небылицы и что в сети полно различных предложений, чтобы заполучить Интернет-магазин за 50…100 тыс. рублей с полным функционалом, однако, такая цена разработки не выдерживает никакой критики. Средняя цена создания именно Интернет-магазина запчастей сегодня составляет не менее 500 тыс. рублей — и это всего лишь только расходы на оплату работы разработчиков этого Интернет-ресурса.

Да, и к тому же стоимость создания Интернет-сайта «с нуля» не включает в себя постоянные расходы на последующую поддержку, развитие и содержание этого ресурса, что в среднем, примерно, будет составлять:

  • аренда интернет-каталогов автозапчастей, в месяц – 2…15 тыс. рублей, в зависимости от аппетита арендодателя, комплектации каталога и схемы аренды;
  • месячная оплата базы кроссов, к примеру Tecdoc - составит свыше 3 тыс. рублей;
  • хостинг надёжного сервера обойдётся свыше 2 тыс. рублей за месяц, ввиду того, что возникнут определённые требования к хостеру, так как подобные Интернет-магазины создают огромную нагрузку на аппаратную часть сервера;
  • ну, а постоянные расходы на обновления, поддержку и всё то, что прямо или косвенно связано с программированием, вообще сложно заранее подсчитать, но можно догадаться зная, о том что зарплата программиста в регионах начинается от 35 тыс. рублей и в Москве - от 70 тыс. рублей.

Таким образом, усреднённые ежемесячные затраты на собственный Интернет-сайт автозапчастей будут начинаться от 50 тыс. рублей. Помимо этого, следует учитывать, что за создание самой первой версии Вашего сайта потребуется выложить не менее 500 тыс. рублей за срок 3…6 месяцев.

Подсчитав предстоящие затраты многие будущие потенциальные владельцы Интернет-магазинов автозапчастей скажут: «Нам это не надо!» - и будут при этом абсолютно правы. Нет такой необходимости создавать «финансовую пропасть» в своём бизнесе, тем более, когда он ещё только-только пытается развиваться и нет возможности «сорить деньгами». Ну, в самом деле – не кредиты же брать, особенно в нынешнее время!

Вариант №2, аренда движка полностью готового Интернет-магазина запчастей, уже специально разработанного для этих целей:

Специализированная система управления таким интернет-магазином запчастей с уже полностью готовым и отлаженным функционалом, при этом развиваемая далее и поддерживаемая группой её разработчиков, которой вполне возможно воспользоваться при условии небольших и вполне разумных ежемесячных платежей (аренды) — это наиболее оптимальный и вполне реалистичный сценарий.

Рассмотрим подробнее расходы по аренде такого Интернет-магазина запчастей, созданного на движке «ЗапТрейд». Оплата его аренды – десять тыс. рублей в месяц. Данная услуга содержит полностью готовый и работоспособный движок интернет-магазина запчастей, включая все возможные стандартные инструменты: интернет-каталоги автозапчастей для множества брендов, база кросс-номеров, настраиваемая под Ваши нужды система поиска по наименованию запчасти или её артикулу, система биллинга плюс модуль интеграции с учётными бухгалтерскими программами, как, например, 1С, Novell, Парус или любыми иными, а также система регулирования прав менеджеров, работа с заказами, клиентами и многое-многое иное.

Одним из основных достоинств такого проекта является, несомненно, постоянная тех. поддержка и соответствующее последующее развитие всей системы её разработчиком, что уже существенно экономит Ваши материальные ресурсы на собственной разработке и последующей зарплате штатного программиста. IT-компания, которая на постоянной основе работает с этим программным продуктом, с огромным множеством поставщиков и покупателей автозапчастей, ежедневно решая задачи, встающие перед её клиентами, владеет несоизмеримо большим объёмом знаний о магазинах такого рода, чем те, кто не занимается этим постоянно и каждодневно.

Итак ZapTrade.RU, постоянно совершенствуя свой движок, дополняет и модернизирует создаваемые на нём Интернет-магазины запчастей всё более новыми функциями, постоянно развивая весь проект и предлагая Вам лишь только качественный программный продукт, ценность которого лишь растёт день ото дня.

Ведущими функциями, которые будут доступны абсолютно любому Интернет-магазину, созданному на движке ZapTrade, являются:

  • необъятная база кроссов автозапчастей;
  • графические интернет-каталоги автозапчастей для легковых или грузовых автомобилей;
  • крайне быстрое «подключение складов» от поставщиков, не белее, чем за 5 минут;
  • биллинговая система с последующей возможностью интегрирования бухгалтерских учётных программ;
  • «загрузка» прайс-листов своего склада и так же других складов;
  • поиск по артикулам, по Vin-номеру и наименованиям запчастей, учитывающий морфологию;
  • осуществление контроля за работой менеджеров, сопровождение заказов, модуль с региональным расширением, собственное АПИ для каждого Интернет-магазина и многие другие функции.

Разработчики, не занимающиеся проблемами решений для Интернет-торговли автозапчастями, конечно же, не смогут Вам предложить такой высокий уровень функционала Вашего магазина и его последующее постоянное совершенствование и развитие.

Арендуя движок магазина от Компании «ЗапТрейд» Вы бесплатно получаете возможность тестирования в течение 15 дней для более подробного ознакомления с предлагаемым Вам функционалом движка и будете производить оплату лишь в том случае, когда и программное решение и уровень предлагаемого сервиса Вас полностью устраивает. Во время арендной эксплуатации Вам, в рамках абонентской платы, предоставляется постоянную тех. поддержка и новые модули для развития всей системы.

Таким образом, подводя итог выше сказанному, вывод напрашивается сам собой - аренда готового Интернет-магазина запчастей гораздо целесообразнее, чем его начинать создание «с нуля», да ещё и все проблемы, связанные с развитием Вашего магазина ложатся на плечи арендодателя - ZapTrade.ru.

Портал Neoriginal.RU желает Вам удачи в Вашем бизнесе!



Яндекс.Метрика
 
Выбор региона
Закрыть